Наши услуги

Опытные, хорошо подготовленные специалисты и мощный технологический потенциал – это необходимые условия для успешной работы компаний, занимающихся диагностикой и ремонтом электронных систем современных автомобилей. Озвученное условие полностью соблюдено в нашем автоцентре. Проводя тестирование электросистемы вашей машины, наши специалисты легко заметят даже небольшие отклонения от эталонных показателей, что позволит поставить точный «диагноз» двигателю автомобиля.

Система самостоятельной диагностики вашей машины выдает сообщение о том, что она «не видит» сигнала от датчика, показывающего температуру системы охлаждения. Думаете, что сломался сам датчик? Вполне может оказаться, что проблема с самом управляющем блоке или же вышли из строя соединительные провода. Так вот, чтобы понять, что же именно сломалось, как раз и нужен набор профессиональных знаний, навыков, позволяющий измерять ключевые параметры и сделать по итогу произведенных замеров правильный вывод.

Отличный уровень подготовки и профессиональный подход – вот что выделяет наших специалистов и вот что позволяет нашим сотрудникам производить действительно качественный ремонт автомобильной техники абсолютно любого уровня. Впрочем, мы гордимся не только опытными, отлично подготовленными сотрудниками. Наша гордость – это еще и прогрессивное оборудование, которое позволяет нам производить действительно качественную диагностику моторов различных авто.

Обращайтесь к нам, и вы получите качественные услуги компьютерной диагностики по доступным ценам!

Как часто нужно менять моторное масло? К сожалению, дать однозначный ответ на этот вопрос мы вам не можем, ведь все зависит от рекомендаций конкретных производителя. Впрочем, существуют и некоторые явные и не слишком явные сигналы, которые могут указать на необходимость более частой замены масла. Последняя может возникнуть из-за более ранней порчи подобного материала…

Если вы хотите предотвратить поломку двигателя своего автомобиля, то очень важно, в вопросах замены масла, помнить о том, что в сервисной книжке вашего авто указаны те необходимые минимальные промежутки, через которые нужно менять масло. Обычно речь идет о времени использования авто или о пройденном машиной километраже. Любопытно, что эти самые временные и километровые рамки производители машин рассчитывают по-своему, не учитывая региональных особенностей использования ТС.

Кроме того, в последнее время многие компании начали выпускать авто, которые в гарантийный период требует минимального вмешательств. А вот затем, когда гарантия окончилась, такие авто начинают просто-таки невероятно быстро и невероятно часто ломаться… Все просто – производители хотят чаще продавать свои новые машины. Для этого многие из них, к слову, специально завышают необходимые интервалы между заменой масла. Это приводит к преждевременной поломке мотора и, как следствие, к увеличению уровня продаж. Да, для производителей авто это выгодно, но не выгодно для нас.

Не так давно в моду вошли особые масла, которые отличаются более длительными («longlife») промежутками между заменой масла. Вы также хотите использовать подобный продукт? Все вполне может сработать, но только при условии, что:

  • интервалы, указанные производителем масла, соответствуют интервалам от компании-производителя авто;

  • масло рекомендовано производителем вашей машины, сертифицировано им;

  • автомобиль будет использоваться именно в тех режимах, которые позволяют производить замену масла в «longlife»-интервалах.

Соблюсти все, перечисленные выше требования, довольно тяжело. Особенно тяжело их соблюсти с учетом состояния отечественных дорог. Последние сложно сравнить с европейскими автобанами, а ведь многие авто тестируются именно на отличных шоссе. Так что же делать? Ну, как минимум, помнить о том, что в столице имеются отличные автоцентры, где произвести замену масла можно в любое время суток, быстро и недорого.

Техобслуживание авто — это такая же необходимость, как сезонная замена шин или регулярная чистка салона. Проверяя работоспособность узлов автомобиля, устраняя даже мелкие неисправности, вы гарантируете себе безопасную езду, а своему транспорту — долгие годы службы. Выделив немного времени и средств на ТО автомобиля, вы сэкономите массу усилий и денег в будущем. Ведь в случае поломки затраты будут в несколько раз выше.

Генератор — важный элемент системы электрообеспечения автомобиля. Электричество для работы бортовых электроприборов вырабатывает именно генератор. Его приводит в движение коленчатый вал, а в качестве привода используется ремень. Он должен быть натянут. В случае провисания ремень будет проскальзывать на шкивах, а если его перетянуть, ускорится износ подшипников, генератора, рабочих поверхностей шкива и самого ремня.

Как часто необходимо менять ролики вспомогательных механизмов

Эксперты солидарны с официальными дилерами и советуют менять ремень генератора и ролики в период от 60 до 120 тысяч км пробега или в период от 2 до 4 лет. Если в инструкции написано, что менять надо один раз в 100 000 км пробега, то лучше не ждать именно этой цифры, а сделать пораньше. Обрыв ремня ГРМ влечет за собой большой ремонт и расходы.

Нужно заправить кондиционер авто? Теперь это не проблема! Просто обратитесь в наш центр. Более того, мы не только произведем заправку, но и перед процедурой обязательно проверим работоспособность всей системы. Ну, а если такая проверка выявит какие-то неисправности, неполадки, то мы всегда сможем предложить вам запасные части, качественные детали, необходимые для текущего ремонта.

Процедура заправки

Как и другие части автомобиля, система кондиционирования также нуждается в постоянном ремонте, обслуживании. Регулярно нужно производить диагностику, заправку, дезинфекцию, а, при необходимости, выполнять еще и ремонт.

Что может спровоцировать поломку в системе? Вибрации и температурные колебания, которые спровоцируют ухудшение состояния уплотнителей и выход газа. В теории, можно, конечно же, просто восполнить потерянный запас газа. Но лучше сначала проверить систему на наличие «протечек», ведь таковые могут свидетельствовать о наличии в трубопроводе паров воды. Последние – это путь к еще более серьезной поломке всей системы (зимой вода станет льдом и попросту разорвет трубки). Избавиться от паров воды в случае обнаружения таковых поможет вакуумирование.

Очень важно, чтобы тормозная система вашей машины работала безукоризненно. Минимальное количество времени между тем, как вы нажали не педаль, и тем, как остановилась машина – это то, что может спасти вашу жизнь, не говоря уже о целостности автомобиля. Хорошо работающие тормоза – это очень и очень важно – данная аксиома не требует доказательств, хотя многие, к сожалению, забывают о ней.

Профилактика и ремонт тормозной системы в нашем центре – это куда выгоднее возможной аварии и последующего ремонта. Причем это актуально и для новых авто (не забывайте об установленных производителем строках для прохождения ТО), и для машин, уже давно выпущенных на дорогу.

Шасси или «ходовая» – именно так называют ту часть автомобиля, которая, грубо говоря, обеспечивает связь этого транспортного средства с дорогой. Традиционно речь идет о подвесках (задняя и передняя), а также тех элементах, которые соединяют эти самые подвески с кузовом: амортизаторы, рессоры, пружины, торсионы. Конечно же, «ходовая» – это еще и колеса.

Хорошая, отлично настроенная «ходовая» – это гарант того, что вождение будет доставлять вам лишь удовольствие. Учитывая это, очень важно вовремя производить ТО и ремонт шасси. Все эти работы вы смело можете доверить специалистам нашего центра. При этом мы спешим напомнить вам, что современный ремонт и диагностика шасси – это не только залог комфортного вождения, но и залог вашей безопасности.

Наши специалисты всегда готовы выполнить для вас:

  • ­профессиональную диагностику «ходовой»
  • вы получите данные об имеющихся неисправностях;
  • ­замену подшипников и пыльников;
  • ­замену рычагов подвески и сайлентблоков;
  • ­замену наконечников, тяг управления и шаровых;
  • ­замену амортизаторов и иных компонентов подвески.

Что касается последнего вида работ, то стоит отметить, что амортизаторы, в условии эксплуатации машины на отечественных дорогах, нуждаются в замене через каждые 30 тысяч километров (это в среднем). При этом обычно меняют сразу два амортизатора – это важно для последующей безопасности вашего движения. Важна для безопасного движения и исправно работающая тормозная система, ремонт, диагностику которой вы также смело можете доверить нашим специалистам.

Оставьте заявку прямо сейчас и наш менеджер свяжется с Вами в течении часа.